Ты просто забудь.

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
MindMix
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Ты просто забудь.Перейти на страницу: 1 | 2 | 3 | 4 | следующуюСледующая »


предисловие. Наталья.. 
­­
Наташа.
красивая девочка.
Даже очень)
Люблю друзей.Часто пытаюсь с ними погулять)
Люблю этот сайт...и ненавижу.
Я есть Вконтакте.
http://vkontakte.ru­/id31813564 добавляй)
Я люблю:друзей,семью,­животных,школу,даже учительницу...и чтение)
Я занимаюсь:восточным­и танцами..Хочешь научу?
Я хочу:миллионера на чёрном лимузине,но подойдёт и обычный парень,главное что бы был хорошим)
Учусь в 8-Б классе,80 школа)
Знаете,не отношу себя к "ванильным" девочкам:-D­.Не пишу т а к ,не пишу через Фф,говорю нормально)
Не отношу себя к каким-то суб культурамO:-)­
Я живу в:Украина/Одесса.
Знаете,говорят,что должна быть загадка у девушки,у меня их полно,ну что же,отгадал их только один любимый человек.
­Yulia.


Категории: Предисловие
комментировать 20 комментариев | Прoкoммeнтировaть
вторник, 12 октября 2010 г.
......... Наталья.. 16:18:48
всё.Ухожу.Пока.
не буду заходитьB-)­
комментировать 5 комментариев | Прoкoммeнтировaть
пятница, 8 октября 2010 г.
..... Наталья.. 11:26:03
Ну наконец-то,я опять вешу 40 кг)
и талия 55 сантиметров)
короче вот так вот)
88-55-84
Но рост!Чёрт!Вот выше нужно быть,хотя бы сантиметра так на 3...
Я метр 56,это мало..но ничего,каблуки мне в помощь)
А вы все про меня забыли...не заходите,не читаете,не общаетесь..:-(­
комментировать 55 комментариев | Прoкoммeнтировaть
суббота, 4 сентября 2010 г.
бреееед) Наталья.. 06:11:01
еду сегодня на свадьбу крёстного,сначала по магазинам,а потом к нему)
Нужно же мне что-то одеть подходящее...Хотя если честно я даже имени его не помню,а про невесту так вообще промолчуO:-)­
За то я рада за своего "бывшего",он наконец-то нашёл себе девушку,хотя она ему кажется просто украшение,по-моему.­.
А сестра Эдварда меня совсем вчера решила добить,ей скучно видите ли,звонит-звонит мне,хотя есть чем заняться,сы-ы-ы-ын,­вот)
Сейчас ей позвоню,хотя не,ещё спит наверное,суббота же)
Я в 8 часов утра уже на улице была,котят отвозила,короче,я хочу ту машину на которой я туда ездила!Хочу.Хочу!!!­
Понравилась она мне,хотя вроде и не дорогая...Фольцваге­н пассат,новый)
Я бы её поводила бы,это не то что наша блин,шкода,отстойна­я машина,ну ничё,будет скоро другаяO:-)­ ,намного лучше:-D­
Я сегодня наконец-то добралась до настоящего кофе,а то обычный,растворимый­ якобс вроде...
Да!Я бред несу!
Вас никто не заставляет читать:-D­
Прoкoммeнтировaть
пятница, 3 сентября 2010 г.
Наталья.. 19:05:09
Запись только для зарегистрированных пользователей.
вторник, 31 августа 2010 г.
Гороскоп) Наталья.. 06:01:32
Лев

Сегодня ваши планы пойдут насмарку, но вы этому только порадуетесь. Вы будете весьма удачливы во всем, что касается нежных чувств и прочих приятных мелочей.
____
сегодня просто отличный день!:-D­
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
довольная) Наталья.. 05:57:28
Новую связку выучила)
ура-ура-ура)
Довольная)
Так,завтра балет и восток,понедельник - хип-хопB-)­
Прoкoммeнтировaть
вооот) Наталья.. 05:53:11
Вчера виделись,а я уже скучаю..
Я так люблю когда его губы на моих,я так люблю просто обнимать его,я так люблю гулять с ним,так люблю когда он улыбается,я обожаю гулять с ним,
я люблю...Я просто люблю)
3 года,3 года жили в двух шагах друг от друга,виделись последний раз в 4-том классе,может даже больше чем 3 года)
и да...
Я с 1-го сентября не буду заходить в интернет,пообещала себе закончить хорошо в школу,закончу!)
На выходных может быть и зайду на чуть-чуть)
Нужно подтянуть всё..)
На выходных я не думаю что найду время для интернета,так как есть более важное дело)
А точнее-более важный человек,ну ладно,не буду загадывать)
короче так вот)
целую.Люблю:-*­
комментировать 4 комментария | Прoкoммeнтировaть
суббота, 28 августа 2010 г.
музыка Наталья.. 20:10:53
Любимые песни/музыка:
Подробнее…Пикник-из мышеловки.
В.Цой-спокойная ночь
Within Temptation-Say My Name
The Rasmus feat. Anette Olzon-October and April
Тамерлан - Одесса
static revenger & richard vission ft. luciana - i like that
Слава - Одиночество
Christina Aguilera - Hurt
Злата Огневич - Пристрасть
Катя Самбука - Гламурная матрешка
Timbaland - Bounce
Прoкoммeнтировaть
новости :D Наталья.. 18:57:06
Эх,записалась на 4 вида танцев)
2 стиля за одно занятие...То есть я буду заниматься балетом,бальными(ла­тина),восточные и хип-хоп.
Но скорее всего оставлю только 2 стиля,попробую,выбе­ру)
Если буду выбирать буду ходить на восточные и хип хоп)
Да...
Сегодня так круто погуляли,с 4 часиков и до-о-о..
Сидели на лавочке,встретила 3-ёх своих знакомых,это было что-то,ага-агаB-)­
просто сидели и болтали..О чём?О своём,о женском:-D­
Потом пошли дальше,опять сели,на нас так бабушка смотрела,я знаю,она завидовала-а,да!:-D­­
Ходили к моей школе..Никого из новеньких не будет,зато в "А" классе будут..:-(­ А у нас нет,чёрт!
Короче вот такие вот дела)
Просто тупо сидели...Потом ходили..Потом опять сидели,разговаривал­и..А подробностей не будет:-D­
комментировать 26 комментариев | Прoкoммeнтировaть
четверг, 26 августа 2010 г.
Наталья.. 13:37:35
Запись только для меня.
вторник, 22 июня 2010 г.
ка мило) Наталья.. 10:05:33
Еще совсем немного - и загорятся звезды, и выплывет месяц и поплывет, покачиваясь, над тихими осенними полями. Потом месяц заглянет в лес, постоит немного, зацепившись за верхушку самой высокой елки, и тут его увидят Ежик с Медвежонком.
- Как все-таки хорошо, что мы есть друг у друга! Ты только представь: меня нет, ты сидишь один и поговорить не с кем.
- А ты где?
- А меня нет.
- Так не бывает, - сказал Медвежонок.
- Я тоже так думаю, - сказал Ежик. - Но вот вдруг - меня нет. Ты один. Ну что ты будешь делать?
- Пойду к тебе.
- Куда?
- Как - куда? Домой. Приду и скажу: "Ну что ж ты не пришел, Ежик?"
- Вот глупый! А что же я скажу, если меня нет?
- Если нет дома, значит, ты пошел ко мне. Прибегу домой. А-а, ты здесь! И начну...
- Что?
- Ругать!
- За что?
- Как за что? За то, что не сделал, как договорились.
- А как договорились?
- Откуда я знаю? Но ты должен быть или у себя, или у меня дома.
- Но меня же совсем нет. Понимаешь?
- Так вот же ты сидишь!
- Это я сейчас сижу, а если б меня не было, где б я был?
- Или у меня, или у себя.
- Это, если я есть.
- Ну да, - сказал Медвежонок.
- А если меня совсем нет?
- Тогда ты сидишь на реке и смотришь на месяц.
- И на реке нет.
- Тогда ты пошел куда-нибудь и еще не вернулся. Я побегу, обшарю весь лес и тебя найду!
- Ты все уже обшарил, - сказал Ежик. - И не нашел.
- Побегу в соседний лес!
- И там нет.
- Переверну все вверх дном, и ты отыщешься!
- Нет меня. Нигде нет.
- Тогда... Тогда я выбегу в поле, - сказал Медвежонок. - И закричу: "Е-е-е-жи-и-и-к!", и ты услышишь и закричишь: "Медвежоно-о-о-к!..­" Вот.
- Нет, - сказал Ежик. - Меня ни капельки нет. Понимаешь?
- Ну что ты ко мне пристал? - рассердился Медвежонок. - Если тебя нет, то и меня нет. Понял?
- Нет, ты - есть. А вот меня - нет.
Медвежонок не ответил. Он глядел, как месяц, поднявшись высоко над лесом, льет на них с Ежиком свой холодный свет.
Прoкoммeнтировaть
пятница, 18 июня 2010 г.
фото) Наталья.. 06:08:13
У меня такие крутые фотографии на телефоне,а скинуть не могу:-[­
ага-ага)
Прoкoммeнтировaть
вторник, 15 июня 2010 г.
как мило..) Наталья.. 10:38:24
Чтобы губы были красивыми, говорите только добрые слова.

Чтобы глаза были красивыми, ищите в людях только хорошее.

Чтобы фигура была стройной, поделитесь едой с голодными.

Чтобы волосы были красивыми, пусть с прядями каждый день играет малыш.

Люди больше, чем вещи, нуждаются в том, чтобы отношения с ними восстанавливать, возрождать, исправлять и никогда никого не выбрасывать и не забывать.
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
пятница, 11 июня 2010 г.
всё одновременно. Наталья.. 18:02:45
сижу крашу ногти,пишу тут,глажу вещи и выпрямляю волосы...и крашусь:-D­
комментировать 9 комментариев | Прoкoммeнтировaть
Наталья.. 11:56:02
Запись только для зарегистрированных пользователей.
да-да :D Наталья.. 08:48:55
А я скоро ваще Эйнштейном стану:-D­
Да-да:-D­
Прoкoммeнтировaть
нравится` Наталья.. 08:21:48
[1] Я должна тебе кое в чем признатся СМОТРИ НОМЕР 5
[2] Ответ есть под номером 11
[3] Только не злись и посмотри номер 15
[4] Так,успокойся и посмотри номер 13
[5] Так посмотри вначале номер 2
[6] Так быстро прикрати злится и посмотри номер 12
[7] Я просто хотела сказать тебе привет!
[8] То что я хочу сказать тебе под номером 14 ток тихо!
[9] Потерпи и посмотри номер 4
[10] Это в последний раз когда я тебе говорю,посмотри номер 7
[11] Я считаю что если я тебе скажу посмотреть номер 6 ты не расстроешся!
[12] Sorry Посмотри номер 8
[13] Не злиииииииись и посмотри NR. 10
[14] Я не знаю как тебе это сказать посмотри NR. 3
[15] Тихо,успокойся и посмотри NR. 13
комментировать 17 комментариев | Прoкoммeнтировaть
цитата` Наталья.. 08:19:48
если полагать смысл жизни в жизни, а не вне ее, то только в осуществлении той самой цели,
которая составила бы цель деятельности, предписываемой нам нравственным долгом.
Другими словами: если можно отыскать смысл жизни в самой жизни, то не иначе,
как только в исполнении цели, указываемой нравственным законом.

­­
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
четверг, 10 июня 2010 г.
... Наталья.. 13:06:37
Посоветуйте что-нибудь почитать,пожалуйста­)
А то очень скучно...:-(­
комментировать 4 комментария | Прoкoммeнтировaть
фотографии` Наталья.. 06:40:52
Старые фотки...но красивые..)
Подробнее…­­ ­­
­­ ­­
­­ ­­
­­
комментировать 10 комментариев | Прoкoммeнтировaть
пятница, 4 июня 2010 г.
dance` Наталья.. 16:30:10
Аааа!Трагедия!
Завтра,в 11 часов выступать,я уже почти все движения забыла,ужас...
Сейчас сижу и вспоминаю...Ну кто потянул меня на эти танцы??
Ну кааанешно...я сама пошла.
Не-хо-чу!Но надо...
Ладно,буду сейчас танцевать,хах)
комментировать 18 комментариев | Прoкoммeнтировaть
......... Наталья.. 11:54:49
не повезло девочке,ой как не повезло...
Прoкoммeнтировaть
четверг, 3 июня 2010 г.
домашние животные.) Наталья.. 06:59:30
Так хочу домашнего питомца,вот уже 3 месяца уговариваю купить мне ужа,или крысу,ни в какую...
Они же безобидные,я а люблю животных..)
Сначала просила паука,нет,ладно,пер­ешла на котёнка,тоже нет потому что дома есть взрослая беременная кошка,хотела ротвейлера,
опять облом,видите ли мы живём в квартире,а его нужно постоянно выгуливать,буду опять просить крысу,змею или паука...
Не уверенна я что выпрошу,но всё же..можно попробовать)
Прoкoммeнтировaть
среда, 2 июня 2010 г.
......... Наталья.. 11:41:10
Безумно болит правая рука.
А терплю.
понедельник, 31 мая 2010 г.
Наталья.. 09:12:14
Запись только для меня.
 


Ты просто забудь.Перейти на страницу: 1 | 2 | 3 | 4 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
умничкаO:-)
сделайте дизайн плиз...
пройди тесты:
Кто твой идеальный парень?!
Простая история...
читай в дневниках:
...
...
...

  Copyright © 2001—2018 MindMix
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх